0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда

Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
время публикации: 17:50  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие сложности возникают у российских компаний при найме персонала. Среди главных проблем в 2024 году 76% респондентов отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда. На это чаще всего жалуются представители сферы торговли (86%).
На втором месте находятся завышенные зарплатные ожидания соискателей (63%). С этим чаще сталкиваются работодатели из сферы производства и агропрома (71%).

На низкую квалификацию специалистов указали 50% респондентов, среди них чаще всего встречаются работодатели строительной отрасли (71%). Интересно, что низкая квалификация кандидатов больше беспокоит крупный (61%) и микробизнес (59%), чем средний (42%) и малый (42%).

Почти половина опрошенных компаний (48%) поделилась, что часто соискатели не отвечают на письма и звонки. Так чаще всего поступают соискатели в сферах производства и агропрома (58%) и торговли (57%).

Слишком долгое закрытие вакансий беспокоит 45% представителей бизнеса, среди них больше всего предприятий в сфере торговли (57%) и производства и агропрома (53%). Отсутствие необходимого опыта у кандидатов волнует 38% участников опроса. Чаще всего на это обращают внимание работодатели из строительной отрасли (59%).

27% респондентов назвали высокую стоимость закрытия вакансий важной проблемой в процессе поиска — с такой проблемой сталкиваются 35% производственных предприятий и 24% строительных фирм.

21% компаний отметили, что кандидаты пропадают после отправки оффера. Это часто случается в производстве и агропроме (27%). 11% участников исследования выделили проблемы с проверкой квалификации и опыта соискателей. Такая проблема больше всего беспокоит работодателей из IT-сферы (22%).

42% компаний решают проблемы, связанные с нехваткой подходящих кандидатов, с помощью улучшения условия труда. Предлагают более высокую зарплату и бонусы 37% опрошенных. Треть респондентов (33%) развивают корпоративную культуру, а 32% представителей бизнеса расширяют поиск кандидатов за пределы своего региона, 13% пользуются услугами рекрутинговых агентств.

Улучшать условия труда сотрудников чаще планируют представители среднего (51%) и крупного (50%), чем малого (44%) и микробизнеса (18%). Компании микробизнеса больше обращают внимание на расширение территории поиска кандидата (26%).

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали, за что ценят руководителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail