Лента Новостей
Все новости →Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
время публикации: 16:10 09 декабря 2021 года
Специалисты Института цвета Pantone ежегодно анализируют весь мир в поисках новых цветовых трендов. В 2022 году цветом года станет необычный оттенок, который создал искусственный интеллект.
В «фокус-группу» попадает индустрия развлечений, кинематограф, гастролирующие выставки, мода, все сферы дизайна, популярные travel-направления, глобальные изменения в социально-экономических условиях и общемировые события вроде Олимпийских игр.Тот факт, что последние месяцы мы живем в непрестанно меняющемся мире, Pantone суммировал с помощью цвета. Однако не стал выбирать из имеющейся палитры, а создал новый оттенок — PANTONE 17-3938 Very Peri. Periwinkle — кустарник с голубо-фиолетовыми цветами, который в русском известен как барвинок — послужил отправной точкой при разработке оттенка.
«Впервые в истории мы создали новый цвет, отражающий глобальные инновации и преобразования. Мы живем в беспрецедентный период, когда реальность и цифровая жизнь сливаются по-новому.
Цвет является важной формой общения и способом выражения идей и эмоций, и глубина этого синего оттенка с красно-фиолетовым привкусом иллюстрирует те огромные возможности, которые открываются перед нами», — объясняет Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.
Источник: ELLE.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...