0/5

Новости сегодня

14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
10:15 Магнит запустит собственную сеть алкомаркетов
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
09:50 Сеть дискаунтеров «Батон» достигла 100 магазинов
09:30 «Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки
17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
Все новости →

Связной | Евросеть: До 25% продаж компании пришлось на онлайн в 2018 году

Связной | Евросеть: До 25% продаж компании пришлось на онлайн в 2018 году
Покупатели стали чаще оформлять рассрочку в онлайне.
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К IV кварталу 2018 доля поднялась до 25% в денежном выражении.

В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Также покупатели стали чаще оформлять рассрочку в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru, euroset.ru по итогам 2018 года оказались  умные часы и фитнес трекеры — рост продаж в онлайн на 99% год к году, на втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопов — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.

«Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов. Кроме того, на рост влияют улучшенные возможности приобретения товара: выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка сроком от 10 до 36 месяцев», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:25  11 февраля 2019 года
Теги: продажи, Связной, Евросеть

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru