0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся фитомаркет «Эвалар»

время публикации: 16:55  15 сентября 2016 года
Магазин расположился на 2 этаже ТРЦ на площади около 30 кв.

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый сетевой магазин натуральной экологически чистой продукции для красоты и здоровья от российской фармацевтической компании «Эвалар». Фитомаркет расположился на 2 этаже ТРЦ на площади около 30 кв. м.

В ассортименте магазина более 1000 наименований нелекарственных препаратов от ведущих российских и мировых производителей. Все товарные категории разбиты на 4 основные группы: фитопрепараты, витаминно-минеральные комплексы, органическое и эко-питание, а также фитокосметика, которая не содержит парабенов и фосфатов. Кроме этого, в магазине представлены диетическое и спортивное питание, масла для ароматерапии и многое другое.

Для удобства покупателей в магазине работают профессиональные консультанты в области здорового образа жизни, фитотерапии и нутрицевтики, которые подробно расскажут о правилах приема натуральных препаратов и совместимости активных веществ. Для своих клиентов «Эвалар» разработал специальные «программы здоровья»: например, «-7 кг за 14 дней», «Добавьте сердцу силы и выносливости», «Все, что нужно для здоровья суставов» и др., состоящие из комплекса различных фитопрепаратов и витаминов. При этом покупатели имеют возможность индивидуально создать свою программу с консультантом, опираясь на свои предпочтения, особенности самочувствия, возраст и иные показатели.

В магазине представлены следующие бренды: бады собственной марки «Эвалар», Solgar Nature`s Bounty, Orihiro; косметика Dr. Hauschka, Weleda, Ирис; питание от Prana Food, Ecotopia.ru, BIONOVA, Oristea, Organic life, ЭкоДиво и пр. Средний чек в «Фитомаркете Эвалар» составляет около 800-900 рублей.