0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В России впервые в истории снизился мобильный интернет-трафик

В России впервые в истории снизился мобильный интернет-трафик
время публикации: 12:00  04 октября 2022 года
По итогам второго квартала 2022 года в России сократился мобильный интернет-трафик. Это произошло впервые, ранее трафик рос от квартала к кварталу и от года к году, пишут «Известия» со ссылкой на данные Минцифры. Тенденцию подтвердили российские операторы мобильной связи.
Из данных Минцифры следует, что в первом квартале (январь — март) трафик составил 8,54 млрд Гб, а во втором снизился до 8,35 млрд Гб. Спад составил 2,3%. Для сравнения, в октябре–декабре 2021 года трафик, по данным Минцифры, составил 8,25 млрд Гб, а в следующие три месяца вырос примерно на 90 млн Гб. Сокращение объемов трафика подтвердили в пресс-службе «Мегафона», в МТС и Tele2. 

В Минцифры объяснили спад потребления мобильного интернета блокировкой иностранных сервисов в России и уходом с рынка зарубежных поставщиков медиаконтента. Эти же причины назвали и в МТС.  По словам представителя оператора, рост трафика Telegram в этом году был выше стандартной динамики, но он не восполнил снижения трафика Facebok*, Instagram* (*социальные сети запрещены на территории РФ) и TikTok. 

В Минцифры также отметили, что значительно вырос внутрироссийский трафик, он почти полностью заместил потребление ушедших сервисов. 

В марте Роскомнадзор ограничил доступ к Facebook* (с 4 марта) и Instagram* (с 11 марта), позже суд по требованию Генпрокуратуры признал компанию Meta, владеющую этими соцсетями, экстремистской и запретил ее деятельность в России.

Читайте также: Глава Минцифры РФ счел юридически необоснованным удаление приложений VK из AppStore

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail