0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

В российских магазинах предложили ввести электронные ценники

В российских магазинах предложили ввести электронные ценники
время публикации: 15:20  19 ноября 2021 года
В российских магазинах нужно установить электронные ценники, чтобы покупатели не сталкивались с несоответствием стоимости товара на полках указанным в кассовом чеке. Об этом заявил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.
По его словам, сегодня за несоответствие цен за продукцию на прилавке и на кассе предусмотрена ответственность. Однако обнаружить нарушение способен далеко не каждый потребитель.

Электронные ценники позволяют избежать расхождений в цифрах, поскольку при изменении цены продукции данные на ценнике обновляются автоматически, пояснил эксперт. Председатель Объединения считает, что подобное нововведение может быть внедрено уже в ближайшие два года.

«Самое главное, чтобы сетевики не пользовались системой для искусственного завышения цен. В целом же можно еще запустить приложение, в котором потенциальный покупатель отслеживал бы в режиме реального времени стоимость продукции в разных магазинах и, исходя из этого, выбирал, куда ему пойти отовариваться», – отметил Алексей Корягин.

Источник: Вечерняя Москва

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности