0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

В российских магазинах предложили ввести электронные ценники

В российских магазинах предложили ввести электронные ценники
время публикации: 15:20  19 ноября 2021 года
В российских магазинах нужно установить электронные ценники, чтобы покупатели не сталкивались с несоответствием стоимости товара на полках указанным в кассовом чеке. Об этом заявил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.
По его словам, сегодня за несоответствие цен за продукцию на прилавке и на кассе предусмотрена ответственность. Однако обнаружить нарушение способен далеко не каждый потребитель.

Электронные ценники позволяют избежать расхождений в цифрах, поскольку при изменении цены продукции данные на ценнике обновляются автоматически, пояснил эксперт. Председатель Объединения считает, что подобное нововведение может быть внедрено уже в ближайшие два года.

«Самое главное, чтобы сетевики не пользовались системой для искусственного завышения цен. В целом же можно еще запустить приложение, в котором потенциальный покупатель отслеживал бы в режиме реального времени стоимость продукции в разных магазинах и, исходя из этого, выбирал, куда ему пойти отовариваться», – отметил Алексей Корягин.

Источник: Вечерняя Москва

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail