0/5

Лента Новостей

16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров
время публикации: 10:20  12 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба  «Ленты»
«Лента» за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.

За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40 процентов.
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка

Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ, которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10-30 минут, каждое исследование длится 1-2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.

За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.

Директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт. Мы видим как рост востребованности данных товаров, так и благодарность наших покупателей».

Читайте также:
«Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail