0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов

время публикации: 09:55  13 мая 2020 года
В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург.
Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов, говорится в сообщении сервиса. За каждый заказ в Яндекс.Еде район, в котором физически находится ресторан или кафе, теперь получает баллы, причем независимые несетевые заведения приносят в копилку района в пять раз больше баллов.

Чтобы поддержать собственный район, надо выбрать ресторан в его пределах. Заказы из локальных ресторанов помогут сохранить после пандемии привычную городскую среду, которая немыслима без небольших кофеен, гастропабов и хинкальных.

Баллы и название района указаны на карточках заведений: так, за заказ из «Макдоналдс» Тверской район получит 1 балл, а за заказ из Bowlroom — 5 баллов. Сетевым заведение считается, если под одним названием работают пять и более ресторанов.

В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург. Первые результаты гастрономической битвы опубликуют 15 мая на странице проекта, дальше рейтинги будут обновляться ежедневно, отдельно для Москвы и Петербурга. Есть за любимый район можно до 15 июня.

Игра отображается в последних версиях приложения Яндекс.Еда для iOS и Android. Но заказы, сделанные до обновления, тоже приносят баллы районам и влияют на их рейтинг.

Напомним, в конце марта Яндекс.Еда обнулила комиссию для новых ресторанов, которые доставляют заказы собственными силами. А каждый новый ресторан с доставкой партнерами Яндекс.Еды получает 100 доставок за счет сервиса.

За три месяца компания выделит до 50 млн руб. на поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от коронавируса. Кроме того, Яндекс.Еда в несколько раз расширила зоны доставки сотен ресторанов за счет водителей такси: теперь они привозят заказы из лучших заведений в спальные районы и в пригороды.

Читайте также: Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail