0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции
время публикации: 12:20  24 октября 2023 года
Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.
Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику Маркета, Еды, Лавки и Деливери и усилит их технологическую интеграцию. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса.

Маркет, Еда, Лавка и Деливери будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они смогут предложить пользователям больше удобных способов доставки. В их числе — доставка «по клику», когда заказ с Маркета приезжает в даркстор Лавки, а затем курьер доставляет его на дом или в офис — именно в тот момент, когда это удобно покупателю. Уже сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на Маркете в Москве и Санкт-Петербурге.

Ещё одно направление развития — экспресс-доставка. Многие ходовые товары на Маркете приезжают за срок от получаса до двух часов. Вместо традиционной цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер забирает товар в ближайшем к дому пользователя магазине. Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой.

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за Еду и Деливери. Он также станет руководителем Маркета.

Руководителем Еды и Деливери будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов.

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.

Читайте также:

Продаем мебель через интернет: 3 важнейших аспекта для развития бренда в онлайн-канале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail