0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции
время публикации: 12:20  24 октября 2023 года
Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.
Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику Маркета, Еды, Лавки и Деливери и усилит их технологическую интеграцию. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса.

Маркет, Еда, Лавка и Деливери будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они смогут предложить пользователям больше удобных способов доставки. В их числе — доставка «по клику», когда заказ с Маркета приезжает в даркстор Лавки, а затем курьер доставляет его на дом или в офис — именно в тот момент, когда это удобно покупателю. Уже сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на Маркете в Москве и Санкт-Петербурге.

Ещё одно направление развития — экспресс-доставка. Многие ходовые товары на Маркете приезжают за срок от получаса до двух часов. Вместо традиционной цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер забирает товар в ближайшем к дому пользователя магазине. Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой.

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за Еду и Деливери. Он также станет руководителем Маркета.

Руководителем Еды и Деливери будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов.

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.

Читайте также:

Продаем мебель через интернет: 3 важнейших аспекта для развития бренда в онлайн-канале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail