0/5

Лента Новостей

11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 8,9% в 2014 году

Ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 8,9% в 2014 году
время публикации: 21:42  22 января 2015 года
Торговая сеть «О’КЕЙ» по итогам за 2014 год показала увеличение выручки на 8,9% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в официальных материалах ритейлера.
Согласно прогнозам, данный показатель оказался значительно ниже ожидаемого. В 2014 году ритейлер предполагал увеличить рост выручки на 12-16%.

Генеральный директор «О’КЕЙ» Тони Майер сообщил, что компания по-прежнему собирается идти на расширение. Он отметил, что развитие будет проходить, «оставаясь на уровне, который не будет требовать от нас крупных займов по текущим рыночным ставкам». 

Как писал New Retail ранее, итоги 2014 года подвел другой крупный российский ритейлер - X5 Retail Group. В целом магазины данной сети увеличили выручку, однако был зафиксирован отток покупателей в продовольственные точки эконом-класса.