Новости сегодня
Все новости →72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
время публикации: 14:05 27 марта 2023 года
40% специалистов-фрилансеров работают не более 20 часов в неделю, а больше всего времени своей работе уделяют мастера по ремонту – 48% из них заняты больше 40 часов в неделю. Сколько работают россияне узнал онлайн-сервис Профи среди 10 тысяч специалистов.
Аналитики Профи выяснили, что в среднем большая часть российских специалистов работает менее 20 часов в неделю (почти 40%), а более 40 часов в неделю заняты 28% опрошенных. От 30 до 40 часов в неделю работает лишь 13.4% опрошенных специалистов. Таким образом 72% респондентов работают обычно менее 40 часов в неделю. Меньше 20 часов в неделю предпочитают работать спортивные тренеры (53,8%), репетиторы (51,3%) и IT-фрилансеры (38,6%). Больше всех перерабатывают – работают свыше 40 часов в неделю – мастера по ремонту (48%), а также юристы и бухгалтеры (35,5%).
Чаще всего в качестве мотивации для переработок опрошенные называют «увеличение дохода» – 44%, однако 36,1% специалистов тратят больше времени на работу, потому что чувствуют ответственность перед клиентами. При этом аналитики выяснили, что автомастера чаще остальных перерабатывают не ради денег, а из чувства ответственности (47,4% – ответственность, 35,5% – доход), как и мастера по ремонту (45,5% – ответственность, 34% – доход).
Среди тех, кто чаще ставит доход выше «чувства ответственности перед клиентом», больше всего специалистов, организовывающих мероприятия (56,7% – за доход и 20,8% – за ответственность), а также IT-фрилансеров (50,4% – доход, 34% – ответственность).
Читайте также:
Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?