0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аналитики выяснили, какие виды риса популярны в России

Аналитики выяснили, какие виды риса популярны в России
время публикации: 12:00  20 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Аналитики одного из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России АТОЛ и аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Всемирного дня риса выяснили, какие его виды наиболее популярны в России.
По данным АТОЛ, cамым востребованным стал круглый рис — на него приходится порядка 70% продаж, а на длиннозёрный и среднезёрный — суммарно 30%.

Упаковку круглого риса в 2023 году в магазине россияне приобретают в среднем за 141 руб., что на 24% дороже, чем в 2022 году, сообщают в АТОЛ. Длинозёрный и среднезёрный рис можно купить за 115 руб. и 109 руб. соответственно. Интересно отметить, что цена на них изменилась незначительно — на 2% и 3%. А вот пакет рисовой муки в магазине в среднем россияне покупают за 132 руб. — на 4% дороже, чем в 2022 году. Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

В основе исследования сервиса «Пятёрочка Доставка» — данные по заказам, сделанным с 1 января по 6 сентября 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске,
Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Перми, Ханты-Мансийске и Владивостоке.

Всего пользователи сервиса заказали почти 52 тысячи тонн риса. При этом 97,4% от общей массы пришлось на пять самых популярных видов этого продукта: рис для плова (54,3%), пропаренный (21,8%), длиннозёрный (15%), круглозёрный (4,8%) и бурый рис (1,6%). Также россияне выбирали такие виды риса, как «Басмати», «Жасмин», «Индика», красный, смесь дикого и бурого, рис для паэльи, «Италика» и арборио.

Самыми большими любителями риса среди россиян оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Они заказали более 17% от всего доставленного являются лидерами по потреблению каждого из перечисленных популярных видов риса.

Пристрастия жителей различных городов в большинстве случаев совпадают с общероссийской пятёркой, однако есть некоторые заметные различия. Полностью пять любимых видов риса повторяются в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Краснодаре, Воронеже и Перми.

В Москве, Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске бурому рису предпочитают «Басмати» — именно он занимает в этих городах пятую строчку топа. В Волгограде популярность пропаренного риса немного ниже, чем у длиннозёрного, поэтому здесь эти два вида поменялись местами в рейтинге.

У жителей Владивостока бурый рис оказался на 30% востребованнее круглозёрного и занял четвёртое место среди заказываемых видов. Нижегородцы вывели свой город на четвёртое место по потреблению риса для плова, пропаренного и длиннозёрного.

У самарцев — четвёртое место по популярности круглозёрого и бурого риса, также жители обеспечили себе пятое место в рейтинге городов, где любят пропаренный рис. Воронеж оказался на пятом месте по востребованности риса для плова и длиннозёрного, в остальных категориях он в первую пятёрку не вошёл.

Читайте также:
АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail