0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

H&M добавила в свой ассортимент «скромную» одежду

H&M добавила в свой ассортимент «скромную» одежду
время публикации: 17:03  04 мая 2018 года
Теги: H&M
Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая.
Шведский производитель одежды масс-маркет H&M добавит в свой ассортимент «скромную» одежду, сообщает The Independent.

Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая. В нее вошли топы с длинными рукавами, брюки, платья и юбки в пол.

По словам ведущего дизайнера H&M Перниллы Вольфарт, интерес к подобным вещам сильно вырос за последние годы, и бренд решил дать покупателям то, чего они хотят. «На сегодняшний день H&M представлен в 69 странах. Мы хотим сделать широкий, разнообразный ассортимент, который бы соответствовал всем рынкам. Мы хотим подобрать что-то для каждого», – объяснила Вольфарт.

В 2015 году H&M выпустил рекламную кампанию, в которой снялась модель в хиджабе Мариах Идрисси. По словам дизайнера, акция имела большой успех, поэтому бренд ожидает, что женщинам понравится новая линия одежды.

Вторая часть «скромной» коллекции появится на сайте 24 мая. Все вещи будут продаваться по цене от 59,99 до 129 долларов.

В марте H&M объявил о падении прибыли на 44 процента в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет. К концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше четырех миллиардов долларов. По мнению генерального директора Карла-Йохана Прессона, главной причиной проблемы стало сужение ассортимента в магазинах сети.

Источник: Лента

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен