0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

H&M добавила в свой ассортимент «скромную» одежду

H&M добавила в свой ассортимент «скромную» одежду
Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая.
Шведский производитель одежды масс-маркет H&M добавит в свой ассортимент «скромную» одежду, сообщает The Independent.

Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая. В нее вошли топы с длинными рукавами, брюки, платья и юбки в пол.

По словам ведущего дизайнера H&M Перниллы Вольфарт, интерес к подобным вещам сильно вырос за последние годы, и бренд решил дать покупателям то, чего они хотят. «На сегодняшний день H&M представлен в 69 странах. Мы хотим сделать широкий, разнообразный ассортимент, который бы соответствовал всем рынкам. Мы хотим подобрать что-то для каждого», – объяснила Вольфарт.

В 2015 году H&M выпустил рекламную кампанию, в которой снялась модель в хиджабе Мариах Идрисси. По словам дизайнера, акция имела большой успех, поэтому бренд ожидает, что женщинам понравится новая линия одежды.

Вторая часть «скромной» коллекции появится на сайте 24 мая. Все вещи будут продаваться по цене от 59,99 до 129 долларов.

В марте H&M объявил о падении прибыли на 44 процента в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет. К концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше четырех миллиардов долларов. По мнению генерального директора Карла-Йохана Прессона, главной причиной проблемы стало сужение ассортимента в магазинах сети.

Источник: Лента

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен
время публикации: 17:03  04 мая 2018 года
Теги: H&M

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России