Лента Новостей
Все новости →Л-Пост оптимизировал сроки доставки в Западную Сибирь
время публикации: 10:45 19 сентября 2022 года
По итогам восьми месяцев 2022 года федеральная служба доставки Л-Пост оптимизировала сроки доставки в Западно-Сибирский регион. Скорость доставки в Омскую и Новосибирскую области выросла по сравнению с июлем текущего года.
В результате Л-Пост везет посылки из Москвы в Омск и Новосибирск 3 дня, из Санкт-Петербурга – 4 дня, из Екатеринбурга – 2 дня.Изменения коснулись в основном магистральных маршрутов. Внутри Новосибирской и Омской областей сроки доставки остались такими же. Однако, как отмечает Л-Пост, до конца года компания планирует улучшить региональные маршруты в этих направлениях.
Сокращение периода доставки посылок произошло благодаря оптимизации работы сортировочных центров и изменению окон отгрузки товаров. Также на скорость доставки товара конечному покупателю повлияло увеличение автопарка в Л-Пост.
«Наша задача – обеспечивать качественный и быстрый сервис на всех этапах перемещения товаров. Работа по минимизации сроков доставки принесет пользу как владельцам столичного, так и регионального бизнеса», – подчеркнул Иван Лойко, генеральный директор «Л-Пост».
Л-Пост – федеральная служба доставки со своей транспортной и складской логистикой. География компании охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
*На правах рекламы ООО «Лабиринт-Пост»
Читайте также в новостях:
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
20:45, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...