0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
время публикации: 14:30  09 декабря 2022 года
Компания «МТС» подвела итоги скидочного сезона в октябре-ноябре 2022 года. Аналитика показала, что скидки в начале месяца привлекают больше покупателей, российские маркетплейсы набирают популярность, и больше всего вырос спрос на фитнес-абонементы, книги и обувь.
В ноябре 2022 года значительно выросли продажи на маркетплейсах – в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 года. Лидером по числу продаж в этой категории стал Wildberries – на него пришлось 51% продаж, на втором месте – Ozon (29%), замыкает тройку AliExpress – 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3% до 1 870 рублей. 

По числу уникальных пользователей, заходивших в ноябре на площадку, с большим отрывом лидирует Яндекс Маркет. На втором месте по популярности – Ozon и Wildberries, которые показали самый существенный рост числа пользователей по сравнению с ноябрем 2021 года: количество пользователей выросло на 28% и 20% соответственно. На сайт и в приложение AliExpress в этом году зашло на треть меньше пользователей, чем в ноябре 2021 года, он замыкает «рейтинг» маркетплейсов

За год также значительно выросла популярность сайта и приложения Lamoda – трафик вырос на 22% по сравнению с показателями ноября 2022 года, а также российских магазинов для дома – в среднем на 42%. 

Всплеск покупательской активности пришелся на вторую неделю месяца: в большинстве магазинов трафик рос 8-12 ноября. Активнее всего россияне совершали покупки 11 ноября: количество пользователей на сайтах популярных интернет-магазинов в этот день выросло на 12%, трафик – на 37%. Это совпадает с датами распродаж большинства маркетплейсов и интернет-магазинов. На сайтах и в приложениях маркетплейсов рост трафика 11 ноября был выше среднего по рынку: порядка 50-60%. 

После 23 ноября практически во всех магазинах пользовательская активность падает на 10-15%, несмотря на продолжающиеся распродажи. Выросло число уникальных пользователей и трафик только у Сбермаркета, у которого распродажа пришлось на 17-30 ноября: на 47% и 14% соответственно.

Наиболее заметно в ноябре 2022 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи в фитнес-клубах – на 21% по сравнению с ноябрем 2021 года. Также россияне стали чаще покупать книги – на 14%, обувь – 11%, товары для дома – 9% и косметику – 7%. 

Средний чек в фитнес-клубах не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 2 300 рублей. По остальным категориям популярных товаров средний чек незначительно вырос.

Больше всего – на 11% – подорожала обувь, в среднем россияне тратили на нее 4 500 рублей. На 8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1 780 рублей, на 5% – книги (в среднем 640 рублей) и на 3% – товары для дома, средний чек составил 2 000 рублей.

Читайте также:
Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности