0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Совладельцы производителя дронов-разведчиков создали винодельческий проект

Совладельцы производителя дронов-разведчиков создали винодельческий проект
время публикации: 14:30  21 декабря 2021 года
У совладельцев петербургского производителя разведывательных беспилотников «Специальный технологический центр» появился свой винодельческий проект.
Развитием будущей винодельни «Мариваль» занимается экс-исполнительный директор винного хозяйства «Скалистый берег» Леонид Фадеев.

Закладка виноградника на участке 50 га (при общей площади 80 га) в станице Раевская (Краснодарский край) будет идти в три этапа, рассказал РБК Фадеев. Весной 2023 года начнется высадка саженцев на первых 20 га, затем она продолжится в 2026 и 2028 годах. Саженцы «Мариваль» покупает во французском семейном питомнике Pépinières Viticoles Salettes, где подтвердили факт сотрудничества. Первый урожай «Мариваль» планирует получить в 2025 году.

«Мариваль» — аббревиатура от Mascaga River Valley (Ма — Mascaga, Ри — River, Валь — Valley). Участок для винного проекта находится в долине реки Маскага. Компания уже подала заявки на регистрацию двух товарных знаков с алкогольной классификацией: Marival Winery и «Долина реки Маскага».

Винодельня, по словам Фадеева, будет выращивать 15 сортов винограда, в том числе каберне совиньон, каберне фран, марселан, сира, шардоне, пино нуар для игристого вина. Из них, как поясняет винодел, будут созданы специальные купажи.

В целом компания планирует производить 13 наименований вин, в том числе белые и красные вина как в классической и элитной категориях, так и в более «молодежной» линейке. Основную часть продукции планируют продавать в среднем ценовом сегменте — до 1 тыс. руб. Расчетный объем производства будущей винодельни составит 300 тыс. бутылок в год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail