0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Споры вокруг товарного знака BLACK FRIDAY продолжаются

Споры вокруг товарного знака BLACK FRIDAY продолжаются
время публикации: 12:33  12 октября 2016 года
Теги: Black Friday
Сейчас правообладатель намерен провести чистку от сайтов-клонов. 
Правообладатель товарного знака BLACK FRIDAY - ООО «Блэк Фрайдэй» - намерен до начала распродажи освободить рынок от сайтов-клонов. В настоящий момент компанией зафиксировано 40 случаев нарушения прав ООО «Блэк Фрайдэй». Об этом говорится в сообщении компании. 
Согласно условиям регистрации товарного знака BLACK FRIDAY, к сайтам-подражателям относятся площадки-агрегаторы, использующие в доменах словосочетание BLACK FRIDAY, а также фирменный стиль официальной площадки распродажи ООО «Блэк Фрайдэй» (BLACKFRIDAYSALE.ru). 
«Всем компаниям, владеющим доменными именами сайтов-нарушителей, отправлены официальные уведомления с требованием прекратить использование элементов, охраняемых правом ООО «Блэк Фрайдэй». В случае отказа от выполнения требований или отсутствия официального ответа, в течение установленного Законом срока, правообладатель оставляет за собой право обратиться в суд. По каждому случаю нарушения, соблюдены все юридические процедуры, необходимые для оформления иска, включая сайт «Настоящей» Черной пятницы, которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)», - говорится в материалах компании. 

Напомним, что ранее АКИТ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о признании действий ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестными. Как говорится в материалах организации, ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак, который по закону в силу общеупотребимости слова не мог быть зарегистрирован, и теперь угрожает подачей исков всем, кто использует этот товарный знак в интернет-распродажах.   
«Регистрация бренда – это одновременно и защита наших покупателей от подделок, и защита от недобросовестной конкуренции. Нам кажется, крайне несправедливым, что некоторые компании, вместо того, чтобы создавать что-то свое, открыто крадут чужие идеи, фирменный стиль, бренд и полагают, что это останется безнаказанным», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй». 

В этом году BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Распродажа начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.