0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза в России

время публикации: 14:30  24 января 2022 года
По данным AliExpress Россия, за IV квартал 2021 года спрос на ювелирные украшения от российских продавцов вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом самыми привлекательными стали изделия из серебра и позолоченного серебра.

В 2,3 раза вырос спрос на серьги от российских продавцов: в четвёртом квартале на эти товары пришлось 36% от оборота категории ювелирных украшений.

Чаще всего в этой категории россияне выбирали модели в виде плюшевых медвежат и сердец. Они предпочитают серьги из позолоченного или искусственно состаренного серебра. На популярные модели россияне готовы потратить от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Не ослабевает и тренд на лаконичность — так, популярностью пользуются серьги со строгими геометрическими линиями, которые идеально дополнят и повседневный, и вечерний образы. Пользователи выбирают модели из серебра и серебра с позолотой средней стоимостью от 1,6 до 2,5 тысячи рублей.

Другая популярная категория — кольца от российских продавцов. Спрос на неё вырос в 1,7 раза за период. Такие товары составили почти треть (27,8%) покупок от общего оборота категории ювелирных украшений за период. Россияне приобретали элегантные модели из позолоченного серебра 925 пробы с бриллиантами или фианитами, которые долго не выйдут из моды. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 800 до 1,5 тысячи рублей.

Также особой популярностью пользуются обручальные и помолвочные кольца. Обычно россияне выбирают либо классические модели из серебра, либо кольца, декорированные фианитом. За них российские покупатели готовы отдать от 1 до 1,6 тысячи рублей.

Сильнее всего вырос спрос на цепочки от российских продавцов — он увеличился в 5,6 раза за период. На эту категорию пришлось 13% от общего оборота категории за период.  В десятке любимых товаров категории — тонкие цепочки из серебра и колье из лески, которые универсально подходят к миниатюрным подвескам. На популярные модели от российских продавцов россияне чаще всего тратят от 0,8 до 1,3 тысячи рублей.

К цепочкам россияне часто выбирали кулоны от российских продавцов — спрос на них вырос в 3,1 раза за IV квартал. Продажи кулонов составили 12% от общего оборота ювелирных украшений за период. В топ-10 моделей входят кулоны из серебра в форме пяточки. За них покупатели готовы отдать от 0,6 до 1 тысячи рублей.

Популярностью пользовались и браслеты: спрос на них вырос в 2,3 раза за период. Продажи таких товаров составили чуть больше 5% от общего оборота категории. Среди модных моделей в топ-10 вошли браслеты из позолоченного серебра с тонким плетением. За них россияне готовы отдать от 0,7 до 1,5 тысячи рублей.

Читайте также: Россияне рассказали о своих самых крупных тратах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail