Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных брендов на 80%
время публикации: 16:35 21 августа 2023 года
Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. На этом фоне «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.Наибольшей популярностью у жителей России в 1 полугодии 2023 года пользовались такие СТМ, как бумажные салфетки, носовые платочки и туалетная бумага Floom, ватные диски Day Spa и запасной блок для унитазов Haus Frau.
В сети отмечают, что в целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки. Чаще всего в корзине покупателя «Улыбки радуги» можно найти российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональную серию для волос Valori Professional, трендовую косметику для лица и тела Weis, линейку по уходу за собой Delicare, инновационные средства гигиены INSO, детскую серию товаров Bambolina и женские гольфы и носки Atto.
Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» – это продукция СТМ.
Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»