0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2014 году продажи фаблетов в России выросли на 314%

В 2014 году продажи фаблетов в России выросли на 314%
время публикации: 15:07  09 февраля 2015 года
По итогам 2014 года оборот фаблетов в России увеличился на 220% в сравнении с 2013 годом. Вместе с этим, в штучном выражении данный показатель увеличился на 314%.

Об этом свидетельствуют данные ритейлера «Связной». По определению компании, фаблеты представляют собой устройства с экраном диагональю более 5 дюймов. Именно на эти гаджеты в 2014 года резко увеличился спрос среди россиян.

Между тем, всего было реализовано 3,6 млн фаблетов на сумму 44,1 млрд руб, где основной объем пришелся на B-бренды. 

За октябрь-декабрь 2014 года в России выросли почти на 400% в сравнении с 2013 года, а выручка от продаж увеличилась на 365%.

Также отмечается, что динамику роста обеспечили следующие модели: Samsung Galaxy Note 4, SONY Xperia Z3 и iPhone 6 Plus.