0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2015 году Giorgio Armani увеличил выручку на 4,5%

В 2015 году Giorgio Armani увеличил выручку на 4,5%
время публикации: 15:07  02 июня 2016 года
Теги: Giorgio Armani
Операционная прибыль выросла всего на 1% в сравнении с 2014 годом, достигнув €513 млн. 
По итогам 2015 года выручка итальянского производителя роскоши Giorgio Armani выросла на 4,5% год к году, до €2,54 млрд. Об этом пишет RNS. 

Несмотря на увеличение выручки, в 2014 году этот показатель демонстрировал куда более быстрые темпы роста - на 16%. 

Операционная прибыль выросла всего на 1% в сравнении с 2014 годом, достигнув €513 млн. 

По состоянию на конец года общее количество точек продаж Giorgio Armani составило 2983.