0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций

Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:04  13 мая 2016 года
Деньги в проект вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка

Волгоградская компания «Морожко», занимающаяся продажей мороженного и молочных коктейлей, привлекла инвестиции в размере 1,77 млн рублей. Деньги в торговую сеть вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка. Полученные средства будут направлены на открытие летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Проект «Морожко» был запущен в 2011 году. Первоначально это был небольшой павильон, бизнес в итоге вырос в целую сеть плюс компания запустила собственную франшизу.

«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», – рассказала порталу Rusbase генеральный директор ООО «Морожко» Екатерина Постоева.