Борис Агатов
Борис Агатов
Инновации в ритейле – ищу самое интересное!
22 марта
Нет, они не уходят из России: анализ списка уходящих и колеблющихся международных компаний
Борис Агатов, футуролог, независимый эксперт по инновациям в ритейле решил проанализировать список из 331 компаний, которые заявили о своём уходе. Спи...
18 марта
Wildberries как символ неустойчивости: еще один шокирующий прогноз, который, скорее всего, сбудется
Мы в своих «Шокирующих трендах в ритейле на 2022 год» указывали, что в ближайшем будущем возможна смена пока безусловного лидера универсальных маркетп...
10 ноября
Что такое онлайн мерчандайзинг, и в чём его отличие от офлайн мерчандайзинга?
Офлайн магазин немыслим без мерчандайзинга, а в чем особенности мерчандайзинга в онлайне?
09 ноября
Почему мобильная коммерция стала популярной? И почему именно в ней ключ к успеху ритейла в будущем?
12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего», которая пройдет в рамках «Недели ритейла 2020», выступит со-основатель ImShop (разработчик моб...
09 ноября
Как создаётся цифровой паспорт покупателя в «Магазине 4.0»? Израильская новинка на российском рынке
Интересное понятное решение от израильских разработчиков, которое позволяет значительно снизить объемы возвратов в fashion ритейле, и создать основу д...
05 ноября
Обслужить в офлайн магазине лучше, чем онлайне – как это работает в России
Офлайн магазины по-прежнему страдают от недостатка интерактивности и понимания ожиданий покупателя.
03 ноября
Все говорят о нём, но никто не знает, что это: 5 отличий «Магазина 4.0» от обычного магазина
В преддверии ключевого события в ритейле «Недели российского ритейла» и секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего», которая состоится 12 ноября, Борис Ага...
26 октября
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
Вопрос не праздный, т.к. очевидно, что для стратегов он стои́т именно так, – не «как», а «где». Как будет меняться розничная торговля в операционном п...
26 августа
Инфлюенс-маркетинг: два новых инструмента
Благодаря новым инструментам, инфлюенс-маркетинг может стать более значимым каналом в рекламе товаров и услуг.
13 августа
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
Спортивный ритейл активно теснит фитнес-клубы, запуская соответствующие онлайн-сервисы. Как правильно следует строить новую экосистему для привлечения...
13 марта
Коронавирус атакует! Каковы потери Fashion брендов в неравной борьбе?
Хроника в цифрах.
12 февраля
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
10 февраля
Зачем использовать мессенджеры в интернет-магазине, когда 80% обходится без них?
Причин много, и все важные.
04 февраля
Пустить «Алису» в семью? Страшно…
«Алиса» – помощница или враг?
30 января
Почему умирают гипермаркеты?
И действительно ли умирают?
22 января
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
Или что завещал Карлсон, который живет на крыше, ритейлу 21 века.
18 января
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
Как будут проходить мои авторские и совершенно бесплатные экскурсии на EuroShop2020 в Дюссельдорфе?
14 января
Как будем платить в 2020?
Прогноз на 2020 по способам платежей. Два важных тренда.
10 января
Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Ритейл зачастую скидывает со счетов представителей старшего поколения. И совершенно напрасно!
24 декабря
Китайский 6G возьмёт под контроль мышление человека
Разработки уже начались.
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах