Новости сегодня
Все новости →ИКЕА инвестирует 3 млрд евро в развитие магазинов до конца 2023 года
время публикации: 09:40 10 мая 2022 года
ИКЕА хочет больше вдохновлять покупателей в своих физических магазинах. Однако с учетом возможностей электронной коммерции и доставки товаров на дом магазины ИКЕА требуют серьезных обновлений.
Несмотря на активный рост электронной коммерции, физические магазины остаются неотъемлемой частью бизнес-модели шведской мебельной сети. С сентября прошлого года компания уже открыла 16 новых магазинов, и планируется открыть еще больше: Ingka Group, крупнейший оператор торговых точек IKEA, инвестирует более трех миллиардов евро в новые и существующие магазины до конца следующего года. Помимо расширения сети, ритейлер также проведет реорганизацию существующих магазинов, чтобы повысить удобство покупок и ответить на растущий спрос на доставку товаров на дом. Так, недавно была проведена реорганизация магазина в финском Куопио, где время доставки онлайн-заказов сократилось вдвое, а расходы - на 40%.
В новых магазинах сити-формата, таких как в Стокгольме и Торонто, компания держит на складе около 2 000 товаров, которые можно сразу же взять с собой, в то время как более крупные предметы мебели доставляются на дом. В Лондоне ИКЕА инвестирует до 1,2 миллиарда евро в свой магазин на Оксфорд-стрит, в новые услуги и в распределительный центр в Дартфорде, из которого можно будет обеспечивать круглосуточную доставку.
«Наши магазины остаются одной из наших самых сильных сторон, - говорит Толга Ончу, руководитель розничных операций в Ingka Group. – Мы видим, что многие из наших магазинов играют двойную роль, предоставляя нашим покупателям лучшие возможности как в офлайн так и в онлайн покупках».
Он считает, что у ИКЕА есть хороший потенциал для расширения даже на развитых рынках. За последние три года Ingka Group уже инвестировала более 2,1 миллиарда евро в существующие и новые магазины в 32 странах присутствия.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron