0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов

время публикации: 16:50  22 октября 2019 года
Аналитики партнерской сети ePN зафиксировали рост показателей российского рынка e-commerce в 3 квартале 2019 года.
По данным ePN, в третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%. Помимо этого, можно отметить снижение среднего чека покупки — более чем на 6%. Жители страны с каждым месяцем совершают покупки все чаще, но стоимость товаров все меньше. Общий объем рынка за 3 месяца составил около 400 млрд рублей.

Что касается темпов роста рынка, заметный рост наблюдается у одного из лидеров, крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries. По данным самой площадки, по итогам третьего квартала 2019 года ее оборот увеличился на 92%, до 55 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей маркетплейса увеличилось в два раза. 

Всего за 3 квартал 2019 года партнерская сеть ePN привлекла более 1,7 млн пользователей на сайты рекламодателей, из них 1,5 млн — пользователи кэшбэк-сервиса Backit. Самым посещаемым месяцем оказался сентябрь —  около 600 тысяч уникальных пользователей. С июля по сентябрь компания выплатила более 240 млн рублей кэшбэка и 135 млн рублей вебмастерских вознаграждений.

Повышенная активность в 3 квартале связана с наступлением нового сезона, который требует обновления гардероба и сопутствующих товаров, а также с ежегодной августовской распродажей на сайте AliExpress.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «Третий квартал 2019 года оказался продуктивным как для нашей компании, так и для рынка электронной коммерции в целом. Рынок e-commerce продолжает набирать обороты и сезонность как таковая меньше влияет на покупательскую активность. Об этом говорят рост количества заказов и объема рынка. Так, для рекламодателей более прибыльным стал именно третий квартал 2019 года — наша партнерская сеть принесла им на 14,3% больше оборота,по сравнению со вторым кварталом этого же года».

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.