0/5

Лента Новостей

14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов

время публикации: 16:50  22 октября 2019 года
Аналитики партнерской сети ePN зафиксировали рост показателей российского рынка e-commerce в 3 квартале 2019 года.
По данным ePN, в третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%. Помимо этого, можно отметить снижение среднего чека покупки — более чем на 6%. Жители страны с каждым месяцем совершают покупки все чаще, но стоимость товаров все меньше. Общий объем рынка за 3 месяца составил около 400 млрд рублей.

Что касается темпов роста рынка, заметный рост наблюдается у одного из лидеров, крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries. По данным самой площадки, по итогам третьего квартала 2019 года ее оборот увеличился на 92%, до 55 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей маркетплейса увеличилось в два раза. 

Всего за 3 квартал 2019 года партнерская сеть ePN привлекла более 1,7 млн пользователей на сайты рекламодателей, из них 1,5 млн — пользователи кэшбэк-сервиса Backit. Самым посещаемым месяцем оказался сентябрь —  около 600 тысяч уникальных пользователей. С июля по сентябрь компания выплатила более 240 млн рублей кэшбэка и 135 млн рублей вебмастерских вознаграждений.

Повышенная активность в 3 квартале связана с наступлением нового сезона, который требует обновления гардероба и сопутствующих товаров, а также с ежегодной августовской распродажей на сайте AliExpress.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «Третий квартал 2019 года оказался продуктивным как для нашей компании, так и для рынка электронной коммерции в целом. Рынок e-commerce продолжает набирать обороты и сезонность как таковая меньше влияет на покупательскую активность. Об этом говорят рост количества заказов и объема рынка. Так, для рекламодателей более прибыльным стал именно третий квартал 2019 года — наша партнерская сеть принесла им на 14,3% больше оборота,по сравнению со вторым кварталом этого же года».

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.