0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов

время публикации: 16:50  22 октября 2019 года
Аналитики партнерской сети ePN зафиксировали рост показателей российского рынка e-commerce в 3 квартале 2019 года.
По данным ePN, в третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%. Помимо этого, можно отметить снижение среднего чека покупки — более чем на 6%. Жители страны с каждым месяцем совершают покупки все чаще, но стоимость товаров все меньше. Общий объем рынка за 3 месяца составил около 400 млрд рублей.

Что касается темпов роста рынка, заметный рост наблюдается у одного из лидеров, крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries. По данным самой площадки, по итогам третьего квартала 2019 года ее оборот увеличился на 92%, до 55 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей маркетплейса увеличилось в два раза. 

Всего за 3 квартал 2019 года партнерская сеть ePN привлекла более 1,7 млн пользователей на сайты рекламодателей, из них 1,5 млн — пользователи кэшбэк-сервиса Backit. Самым посещаемым месяцем оказался сентябрь —  около 600 тысяч уникальных пользователей. С июля по сентябрь компания выплатила более 240 млн рублей кэшбэка и 135 млн рублей вебмастерских вознаграждений.

Повышенная активность в 3 квартале связана с наступлением нового сезона, который требует обновления гардероба и сопутствующих товаров, а также с ежегодной августовской распродажей на сайте AliExpress.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «Третий квартал 2019 года оказался продуктивным как для нашей компании, так и для рынка электронной коммерции в целом. Рынок e-commerce продолжает набирать обороты и сезонность как таковая меньше влияет на покупательскую активность. Об этом говорят рост количества заказов и объема рынка. Так, для рекламодателей более прибыльным стал именно третий квартал 2019 года — наша партнерская сеть принесла им на 14,3% больше оборота,по сравнению со вторым кварталом этого же года».

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.