Новости сегодня
Все новости →Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов

время публикации: 12:00 09 декабря 2021 года
Компания PIM Solutions выпустила рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете в 2021 году.
При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов. Исследование базируется на данных 45 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions за период с 1 января по 31 октября 2021 г. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, превышает 60 тыс. Это первый опыт составление подобного рейтинга.
Лидерами рейтинга оказались Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. В первой четвёрке регионов наблюдается большая плотность.
Решающее значение оказала величина среднего чека, благодаря которой лидером оказалась Московская область. Самые низкие показатели продемонстрировали Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тыва и Пермский край.
Как показало исследование, регионы с наиболее благоприятным потребительским поведением в основном сосредоточены в Центральном и Северо-Западном округах, а с наименее благоприятным — На Дальнем Востоке и в южных регионах. Однако далеко не во всех регионах потребительское поведение определяется географическими факторами.
Так, в рейтинге зафиксировано большое количество географически соседних регионов, которые показали противоположные результаты. Это значит, что продавцам нужно искать свой подход к каждому региону, чтобы повысить лояльность покупателей.
«От поведения потребителей во многом зависит успех работы интернет-магазинов в том или ином регионе. При этом продавцы обычно ориентируются на сроки и стоимость доставки, не уделяя должного внимания потребительскому поведению. На него может влиять множество факторов: географическое положение региона, уровень достатка, покупательские привычки и т.д.
Поэтому, как показало наше исследование, потребительское поведение может значительно отличаться даже в соседних регионах. Обладая этой информацией, интернет-магазины могут более эффективно принимать решения о том, на какие регионы делать ставку при проведении региональной экспансии, а также какие показатели потребительского поведения нуждаются в корректировке в «отстающих» регионах.
Мы обязательно продолжим изучение поведения покупателей в регионах. Уверены, что это один из ключей к дальнейшему развитию рынка интернет-торговли», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения