0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ

Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ
время публикации: 15:20  08 декабря 2022 года
Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям.
Новые пункты, открытые после 1 января 2022, будут получать ежемесячную фиксированную выплату – она может достигать 130 тысяч рублей и поддержит их владельцев на период раскрутки пункта. Действующие пункты младше 6 месяцев, у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.

Размер выплаты зависит от региона. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.

Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования Ozon, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций.

При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов. 

Ozon также разрешит открывать пункты выдачи ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от лояльных покупателей. Так за 3 квартал 2022 года клиенты оформили в пункты больше 91 млн заказов – это в 2 раза больше, чем годом ранее. Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи – сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом.

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ.

На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тысяч точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.

Читайте также:
Рынок постаматов в России: какие факторы обеспечивают рост сегмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail