Новости сегодня
Все новости →«Перекрёсток» запустил экспресс-доставку к определённому времени в 55 городах России
время публикации: 15:45 03 февраля 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) внедрила новую опцию в сервис курьерской экспресс-доставки. Заказать продукты теперь можно к нужному времени в течение дня или на следующий день, выбрав удобный часовой интервал.
Теперь пользователи мобильного приложения и сайта могут заказать продукты к определенному времени с 09:00 до 23:00 с интервалом в один час. При этом скорость доставки остаётся прежней — 60 минут и менее. Оксана Щирба, Chief Product Owner мобильного приложения «Перекрёсток»:
«Пилот новой функции был запущен несколько месяцев назад. Его результаты подтвердили востребованность интервальной доставки, которая делает наш сервис более гибким, а также помогает оптимизировать операционную нагрузку по сборке заказов. При этом наш фокус остается на качестве — до отправки все продукты хранятся в необходимых температурных зонах вне зависимости от диапазона доставки».
Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса «Перекрёсток»:
«За счет введения интервалов наш сервис расширяет delivery menu — набор вариантов доставки для клиентов. При этом наша ключевая услуга — экспресс-доставка за 60 минут или быстрее, которая пользуется огромной популярностью, — остаётся неизменной и по-прежнему доступна для покупателей. Мы ожидаем рост объёма заказов на 10% в пиковую нагрузку и увеличение среднего чека».
Новая опция уже доступна в 55 городах России, список будет расширяться.
Читайте также: Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают