0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«ВкусВилл» начал принимать заказы по телефону

«ВкусВилл» начал принимать заказы по телефону
время публикации: 14:05  09 марта 2022 года
«ВкусВилл» запустил дополнительный сервис заказа товаров по телефону. Сервис заказа товаров по телефону работает ежедневно с 10:00 до 22:00 везде, где есть магазины «ВкусВилл».
Теперь весь ассортимент продуктов доступен для заказа по бесплатным номерам +7 (495) 663 86 02 и 8 (800) 550 86 02.

При звонке в службу доставки достаточно перечислить оператору список покупок, назвать контактные данные и выбрать удобный способ оплаты. Оплата будет осуществляться при получении заказа: наличными или картой через терминал.

По телефону покупателям доступны те же продукты и бесплатная доставка, что и при онлайн-заказе. Мобильное приложение и сайт «ВкусВилл» работают в стандартном режиме. Запуская формат заказов по телефону, «ВкусВилл» заботится о тех, у кого нет возможности пойти в магазин или оформить доставку продуктов через интернет.

В 2020 году «ВкусВилл» успешно протестировал формат заказов по телефону. В день запуска сервиса покупатели оформили более 50 заказов по телефону, а за несколько месяцев работы их число превысило 3 000.

«В прошлый раз к стремительному запуску сервиса доставки заказов по телефону нас сподвигла пандемия. Как только в Москве были введены ограничения на перемещения граждан старше 65 лет, мы получили очень много звонков от взволнованных покупателей и первыми запустили такой сервис. Сейчас ВкусВилл уверенно лидирует в Московском регионе по доле на рынке доставке продуктов, а тогда не было ни курьеров, ни приложения, ни даже базовой системы внутри.

Всё держалось на звонках, чатах, волонтёрах среди наших сотрудников и среди наших знакомых, которые взяли на себя роли операторов и курьеров. Сейчас, когда инфраструктура есть и успешно работает, мы возвращаем опцию заказа бесплатной доставки продуктов ВкусВилл для тех покупателей, кто наименее знаком с диджитальным пространством.

В инфраструктуре ВкусВилла есть все необходимые ресурсы, операторы, поддержка заказов, терминалы для оплаты картами и возможность оплаты наличными во многих городах и регионах», — Платова Анна, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилла».

Читайте также: «ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail