0/5

Новости сегодня

16:55 В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
16:30 «Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
16:05 Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
15:40 New Yorker откроет второй по величине магазин в России
15:15 «Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Все новости →

В Яндекс.Еде появилcя самовывоз

В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
время публикации: 11:15  13 августа 2020 года
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей Яндекс.Еды есть выбор – заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди.
Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей Яндекс.Еды есть выбор – заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди.

Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда или Яндекс.Такси. Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.

Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять.

С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.

Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры Яндекс.Еды. Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса.

Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает Яндекс.Еда, а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.

Читайте также: Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail