0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки

Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
время публикации: 16:10  01 декабря 2022 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», принял решение софинансировать малым пивоварам с мощностью до 300 тыс. дал в год 50% всех расходов на оборудование для маркировки.
В 2022 г. В России пивоваренную продукцию производят около 1900 организаций, фактический годовой объем выпуска которых по их заявлениям не превышает 300 тыс. дал – это порядка 90% от всего рынка.

«Мы слышим опасения малого бизнеса о том, что внедрение маркировки может стать нагрузкой на них. Мы неоднократно заявляли, что стоимость внедрения для малых пивоварен начинается от 21 тысячи рублей. Для того, чтобы помочь бизнесу, мы приняли решение софинансировать малым и средним пивоварням половину всех их расходов на закупку оборудования для маркировки, уверены, что это снизит и без того невысокие затраты и сделает внедрение маркировки еще более комфортным», – сообщили в ЦРПТ.

В числе других мер поддержки отрасли ЦРПТ уже запустил программу трехлетней рассрочки на оборудование – в первый год без платежей, далее оплата будет производиться ежегодно равномерными долями. Это станет существенной поддержкой для отрасли. Кроме этого, ЦРПТ за свой счет создал склад оборудования и расходников для маркировки, на котором хранятся 10 тысяч единиц продукции для всех участников оборота, отгрузки осуществляются в день заказа.

Напомним, ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о маркировке пива. Обязательная маркировка пива в кегах, в том числе и безалкогольного, начнется в РФ с 1 апреля 2023 года, упакованного в стеклянную или полимерную упаковку – с 1 октября 2023 года, в иных видах потребительской упаковки - с 15 января 2024 года. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Читайте также:
Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail