Новости сегодня
Все новости →Nestle сократила чистую прибыль в России на 22%
время публикации: 14:55 14 апреля 2022 года
Российская «дочка» Nestle в 2021 году ускорила рост выручки и сократила чистую прибыль. Отчетность компании появилась в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Выручка ООО «Нестле Россия» по РСБУ в прошлом году выросла на 14,4%, до 189,57 млрд рублей, после роста на 12,7% в 2020 году.Валовая прибыль увеличилась на 5,1%, до 75,96 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась на 6,6% (до 10,81 млрд рублей) на фоне роста коммерческих и управленческих расходов (соответственно, на 6,9%, до 52,4 млрд рублей, и на 9,2%, до 12,74 млрд рублей).
Чистая прибыль «Нестле Россия» снизилась на 22,3%, до 7,49 млрд рублей.
В прошлом году компания направила на выплату дивидендов и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 7,64 млрд рублей (7,49 млрд рублей в 2020 году).
Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария).
В марте Nestle объявила, что приостанавливает инвестиции и рекламу в России, а также поставки в Россию продукции, за исключением товаров первой необходимости, таких как детские питание, каши, специализированное питание и лечебные корма для домашних животных (в качестве примера продукции, которая больше не будет ввозиться в страну, компания назвала Nespresso - под этим брендом выпускаются капсульные автоматические кофемашины для дома и кофе-капсулы).
Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах