0/5

Новости сегодня

17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Все новости →
ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов

ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов

ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ снизила порог бесплатной доставки в несколько раз.
Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив  сервис «Закажи и забери». В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность  оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.

Улучшение условий доставки стало следующим шагом в развитии направления электронной коммерции в ОБИ. Новый гибкий тарифный план зависит от географии отправки, а также от общего веса заказа, что позволило предложить гораздо больше опций для бесплатной доставки. Например, покупатели интернет-магазина ОБИ  Московского региона теперь могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 р. весом до 5 кг и от 10 000 р. весом от 5 до 30 кг. Также увеличилось количество интервалов доставки: теперь покупатель может выбрать наиболее удобный из четырех временных интервалов, а также планировать доставку на определенное время. Новые условия действуют во всех городах присутствия ОБИ. 

«Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов. Новая, более гибкая, система расчета стоимости доставки онлайн-заказов позволит клиентам гораздо чаще совершать онлайн-покупки и экономить свое время, а нам – существенно увеличить количество онлайн-покупателей», – говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Существенная  доля интернет-заказов приходится на Москву и Московскую область, где сеть ОБИ представлена девятью магазинами, поэтому для жителей  столичного региона весной текущего года была запущена доставка онлайн-заказов со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов. Это позволяет оптимизировать скорость сборки и отправки, снизить нагрузку на магазины в топовые периоды продаж, а также  гарантировать 100%-ное наличие всех товаров, заказанных клиентом. 

Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. «Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада», – говорит Павел Кузьмин. 

«Благодаря доставке с отдельного склада мы не только оптимизируем  операционные бизнес-процессы, но и обеспечиваем более высокий уровень клиентского сервиса. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах», – рассказывает Павел.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах: 9 – в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 магазина – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте

Читайте также:

время публикации: 09:10  21 апреля 2018 года
Теги: OBI, снижение цен, доставка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит