0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов

время публикации: 09:10  21 апреля 2018 года
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ снизила порог бесплатной доставки в несколько раз.
Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив  сервис «Закажи и забери». В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность  оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.

Улучшение условий доставки стало следующим шагом в развитии направления электронной коммерции в ОБИ. Новый гибкий тарифный план зависит от географии отправки, а также от общего веса заказа, что позволило предложить гораздо больше опций для бесплатной доставки. Например, покупатели интернет-магазина ОБИ  Московского региона теперь могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 р. весом до 5 кг и от 10 000 р. весом от 5 до 30 кг. Также увеличилось количество интервалов доставки: теперь покупатель может выбрать наиболее удобный из четырех временных интервалов, а также планировать доставку на определенное время. Новые условия действуют во всех городах присутствия ОБИ. 

«Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов. Новая, более гибкая, система расчета стоимости доставки онлайн-заказов позволит клиентам гораздо чаще совершать онлайн-покупки и экономить свое время, а нам – существенно увеличить количество онлайн-покупателей», – говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Существенная  доля интернет-заказов приходится на Москву и Московскую область, где сеть ОБИ представлена девятью магазинами, поэтому для жителей  столичного региона весной текущего года была запущена доставка онлайн-заказов со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов. Это позволяет оптимизировать скорость сборки и отправки, снизить нагрузку на магазины в топовые периоды продаж, а также  гарантировать 100%-ное наличие всех товаров, заказанных клиентом. 

Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. «Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада», – говорит Павел Кузьмин. 

«Благодаря доставке с отдельного склада мы не только оптимизируем  операционные бизнес-процессы, но и обеспечиваем более высокий уровень клиентского сервиса. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах», – рассказывает Павел.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах: 9 – в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 магазина – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте

Читайте также: