Новости сегодня
Все новости →Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о старте онлайн-продаж
время публикации: 13:31 16 февраля 2015 года
Крупнейший российский ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать свои товары в режиме онлайн.
В сообщении компании говорится, что данный подход на первом этапе «позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут».
Теперь любой заказ будет формироваться в течение 3-х часов и будет храниться сутки, а сама комплектация заказа является бесплатной. В интернет-магазине, ассортимент которого базируется на товарах гипермаркета «О’КЕЙ». представлены продовольственные товары, бытовая химия и косметика, товары личной гигиены, товары для животных, детские и автотовары и т.д.
По словам директора управления электронной коммерции компании Елены Ременниковой, «вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы».
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...