0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Все новости →

Ритейлер «О’Кей» объявил о старте онлайн-продаж

Ритейлер «О’Кей» объявил о старте онлайн-продаж
Крупнейший российский ритейлер «О’Кей» начал продавать свои товары в режиме онлайн. 

В сообщении компании говорится, что данный подход на первом этапе «позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут».

Теперь любой заказ будет формироваться в течение 3-х часов и будет храниться сутки, а сама комплектация заказа является бесплатной. В интернет-магазине, ассортимент которого базируется на товарах гипермаркета «О’Кей». представлены продовольственные товары, бытовая химия и косметика, товары личной гигиены, товары для животных, детские и автотовары и т.д.

По словам директора управления электронной коммерции компании Елены Ременниковой, «вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы».

время публикации: 13:31  16 февраля 2015 года
Теги: О'кей, ритейлеры, интернет-магазин, онлайн-продажи

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос