Новости сегодня
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил умные рекомендации для рекламных кампаний
время публикации: 12:50 20 июля 2022 года
При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы.
Для каждого продвижения сервис советует до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара. До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса — и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнёрам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.
Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете.
Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете.
Умные рекомендации уже показали свою эффективность. Во время их тестирования объёмы продаж у магазинов, которые впервые запустили рекламную кампанию по рекомендованной ставке, в среднем выросли более чем на 40%. А у тех, кто уже пользовался таким продвижением и поднял ставку до рекомендованной, объёмы продаж в среднем увеличились почти на 25%.
Рекомендованные ставки и доля будущих показов определяются по данным о продажах на Маркете за предыдущий день. При расчёте ставки сервис учитывает также стоимость товара у продавца и вероятность его покупки. Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.
Читайте также: «Яндекс Маркет»: Покупатели смогут сменить тип доставки в день получения заказа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...