0/5

Новости сегодня

09:00 «ИКЕА» отказала в компенсациях работникам фабрик в Ленинградской и Кировской областях
08:30 Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные
08:00 Главное за неделю: полное закрытие H&M, забастовка сотрудников ИКЕА, пожар в OBI
19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил умные рекомендации для рекламных кампаний

«Яндекс Маркет» запустил умные рекомендации для рекламных кампаний
время публикации: 12:50  20 июля 2022 года
При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы.
Для каждого продвижения сервис советует до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара.

До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса — и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнёрам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.

Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете.

«Яндекс Маркет» запустил умные рекомендации для рекламных кампаний

Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете.

Умные рекомендации уже показали свою эффективность. Во время их тестирования объёмы продаж у магазинов, которые впервые запустили рекламную кампанию по рекомендованной ставке, в среднем выросли более чем на 40%. А у тех, кто уже пользовался таким продвижением и поднял ставку до рекомендованной, объёмы продаж в среднем увеличились почти на 25%.

Рекомендованные ставки и доля будущих показов определяются по данным о продажах на Маркете за предыдущий день. При расчёте ставки сервис учитывает также стоимость товара у продавца и вероятность его покупки. Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.

Читайте также: «Яндекс Маркет»: Покупатели смогут сменить тип доставки в день получения заказа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности