0/5

Новости сегодня

19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
12:00 Вакансия в складском сегменте Московского региона снизилась до рекордных 0,4%
11:35 Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
11:10 Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
Все новости →
Большинство россиян предпочитает решать проблемы в интернет-магазинах через ботов

Большинство россиян предпочитает решать проблемы в интернет-магазинах через ботов

Большинство россиян предпочитает решать проблемы в интернет-магазинах через ботов
время публикации: 18:15  13 января 2022 года
По данным опроса ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat, 76,3% респондентов хотели бы, чтобы во всех службах поддержки с ними общался бот, поскольку это позволяет сэкономить время.
Из них 20,3% отметили, что бот должен  реально понимать пользователя и быть способным решать возникшую проблему. 17,3% разделяют это мнение, но с оговоркой, что все зависит от сферы деятельности компании. 16% приятнее общаться с живыми людьми, а 7,6% все равно.

33,2% онлайн-покупателей и пользователей сервисов убеждены, что сотрудники поддержки и чат-боты должны обращаться к пользователю на Вы — желательно с большой буквы. Каждый пятый опрошенный (23,2%) отметил, что не обращает внимание на манеру общения службы поддержки, главное – в ходе общения решить проблему покупателя.  

Ругаться со службой поддержки приходилось 69,8% участников опроса. 46,9% отметили, что им постоянно приходится ругаться, иначе не добиться нужного результата, 22,9% делают это крайне редко. 19,6% респондентов стараются вести себя максимально культурно в любой ситуации, а 10,6% ни разу не ругались с поддержкой.

34,9% россиян при обращении в службу поддержки предпочли бы сразу же связаться с оператором, 32,3% – прослушать варианты, предлагаемые в голосовом меню, 27,2% хотели бы, чтобы их сразу переключали на бота, а 5,5% – сначала услышать статус по заказу, а потом чтобы их переключили на службу поддержки.

Уместным использование смайликов/эмодзи в ответах от службы поддержки считают 40,3%. 9,6% из них отметили, что такой формат обращения к пользователю намного приятнее, чем официальный. 7,8% не любят смайлы и эмодзи, если речь идет о деловом общении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности