0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»

Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
время публикации: 08:00  22 января 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Верный» приобрел 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси». Общая площадь объектов – 19,5 тыс. кв. м. Магазины расположены в Ярославской, Тульской, Новгородской, Ленинградской и Тверской областях. Расширение сети повысит эффективность логистики и закупок. Кроме того, за счет сделки «Верный» расширит присутствие в центральной части РФ и выйдет в новый для себя регион – Тверскую область.

На этой же неделе «Верный» вслед за X5 Group и «Магнит» ограничил торговую наценку на 245 популярных товаров первой необходимости из базовой продуктовой корзины. Покупатели смогут приобрести эти товары по закупочной цене или с минимальной наценкой, верхний предел которой будет ограничен 10%.

Розничная компания X5 Group подвела итоги 2021 г. Чистые розничные продажи компании выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей. Выручка цифровых бизнесов показала рост 140% г-к-г.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи растительного мяса Welldone в Москве и Московской области. Теперь его можно приобрести в отделе охлажденной продукции в 70 магазинах сети.

«Пятёрочка» тестирует систему планирования выкладки товаров в дополненной реальности. Пилот проводился в 30 магазинах сети в Казани. В результате замены печатных схем выкладки на AR-раскладку розничный товарооборот магазинов увеличился на 2,8%.

Продуктовый ритейлер «Магнит» и одно из ведущих российских кулинарных медиа «Гастроном» объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни. Такое партнерство позволит «Магниту» привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями, а в перспективе стать дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера. 

Собственные предприятия компании «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 тонн продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 17% больше, чем в 2020 году.

В 2021 году «ВкусВилл» увеличил количество своих магазинов до 1337 точек в 56 городах России. Компания активно осваивала новые регионы, открыв 72 магазина в 15 городах страны – от Краснодарского края до Екатеринбурга. В планах значится открытие магазинов еще в ряде городов.

«Леруа Мерлен» отказалась от развития сети «МаксиПРО»

«Леруа Мерлен» отказалась от развития сети «МаксиПРО». В компании сообщили, что шоурум в Елино с недавнего времени работает исключительно онлайн формате и будет трансформироваться. Решение связано со стратегическими приоритетами развития компаний «Леруа Мерлен» и МаксиПРО, которые сфокусированы на развитии омниканального  магазина.

Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

«ВинЛаб» запустил на Wildberries проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве. Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции. Объем онлайн-продаж BELUGA GROUP по итогам 2021 года вырос в 2,3 раза.

«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию, собрав внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет.

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price будет оборудовать все новые собственные магазины на территории России кассами самообслуживания. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец января, далее оснащение будет осуществляться по графику открытия магазинов. С учетом темпов развития сети в России, всего в течение 2022 года планируется ввести в работу более 1 200 касс самообслуживания.

Впервые кассы самообслуживания установили в дискаунтере «Хороший». Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Например, они оборудованы световыми индикаторами.

PNK group построит новый распределительный центр для Fix Price

PNK group построит новый распределительный центр для Fix Price. Общая площадь складского здания составит 68 тыс. кв. метров. По завершении строительства здание будет передано в собственность компании Fix Price. Новый распределительный центр начнет работу уже в первом квартале 2023 года.

Торговая сеть «О’кей» продала участок земли размером 3,2 га в Санкт-Петербурге на Васильевском острове — в зоне намыва у порта «Морской фасад». Ритейлер отказался от идеи открывать здесь гипермаркет, несмотря на растущие поблизости новые жилые комплексы.

На этой неделе произошел целый ряд кадровых назначений и перестановок. Так было объявлено о том, что Анжела Рябова сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора «Восточного Союза». Сама Ольга Наумова возглавила Русскую рыбопромышленную компанию.

Владислав Курбатов, возглавлявший торговую сеть «Перекрёсток», назначен генеральным директором \сети «Пятёрочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию.

В «Магните» Алексея Корня занял должность исполнительного директора и заместителя генерального директора торговой сети. А Алексей Кулаков назначен управляющим директором по маркетингу в Lamoda.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail