0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику

В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику
время публикации: 17:50  29 ноября 2022 года
По данным исследования Почта Банка, с 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в категории бытовой техники и электроники по картам банка выросла в семь раз по сравнению с аналогичными датами октября и в 6 раз по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года.
Наиболее высокий спрос на бытовую электронику зафиксирован в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. При этом резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с «Черной пятницей» 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 249 против 1924 руб.), на маркетплейсах – в 13 раз (25 436 против 1 945 руб.).

Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки.

Среди других категорий, показавший высокий спрос в период «Черной пятницы», – одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в 9 раз в интернет-магазинах, в 3 раза – в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю.

В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в 2 раза (5 149 против 2 468 руб.).

Читайте также:
Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail